ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    30 января 1999 »
    22 февраля 2001 »
    24 ноября 2000 »
    4 апреля 2003 »
    9 сентября 2002 »
    7 августа 1998 »
    20 октября 1999 »
    4 августа 2001 »
    7 мая 1999 »
    22 апреля 2002 »
    16 января 2002 »
    28 августа 2001 »
    23 октября 1997 »
    9 августа 2002

    СОБЫТИЕ ДНЯ.

    АЛЕКСЕЙ ДАНИЧЕВ.

    8 августа. Прощание с погибшим экипажем Ил-86 в Пулковском авиагородке Санкт-Петербурга.




    ПОЛИТИКА


    1.02.2002

    Второе пришествие.

    Евгений Кисин снова играет в консерватории.

    То, что Кисин приезжает в Москву второй раз за сезон, - событие само по себе выдающееся: до этого пианист не играл здесь аж целых пять лет, и столичная публика потихоньку начала забывать о нем. Ныне одного из самых высокооплачиваемых и востребованных музыкантов мира заманили на историческую родину не большим гонораром, а старыми воспоминаниями:

    дирекция премии "Триумф", лауреатом которой Кисин стал в 1996 году, пригласила его принять участие в юбилейном фестивале, а артистическое агентство "Краутерконцерт" позаботилось обо всех формальностях.

    Играть Кисин, кстати, будет бесплатно: в Москве он может позволить себе побыть меценатом, хотя бы потому, что его обычные гонорары обозначены пятизначными суммами. Сей факт, правда, никак не отражается на стоимости билетов, купить которые сможет далеко не каждый (уж точно - не простые любители искусства). Однако на предыдущем концерте зал был полон: кажется, публика начинает привыкать к тому, что искусство действительно требует жертв. В том числе материальных.

    Отношение к Кисину на родине, как и к любому талантливому и незаурядному человеку, весьма противоречивое. Собственно, Россия - единственная страна, для которой все еще остается актуальным образ хрупкого и одухотворенного мальчика-виртуоза, в 11 лет выходившего на консерваторскую сцену в пионерском галстуке играть Шопена. Это клише вечного вундеркинда все еще живо в сознании сентиментальных пенсионеров; ловко орудует им пресса, которая восприняла последнее выступление Кисина прямо-таки в штыки. Иначе на Западе, где пианиста почитают как одного из крупнейших музыкантов, без всякой оглядки на его звездное детство. Там, наоборот, все устремлены в кисинское будущее - оживленно обсуждают его концертные планы, предстоящие звукозаписывающие сессии и гастрольные туры. Пианист почти не дает интервью, и тамошние поклонники могут лишь гадать, почему он, один из немногих пианистов, раз за разом обращается к самому заигранному и хрестоматийному репертуару - Шопену, Шуману и другим романтикам.

    Ответ можно получить, лишь придя на его концерт. В Москву Кисин привозит хорошо знакомого Шумана (Первая соната), романтизированного Баха (Токката, Адажио и Фуга в обработке Феруччо Бузони) и Мусоргского ("Картинки с выставки", вошедшие в последний сольный альбом пианиста, который скоро появится в продаже).

    Вечером в воскресенье все повторится по хорошо знакомому сценарию: ажиотаж у вечерних касс, плач обделенных безбилетников, отчаянные прорывы на галерку студентов-смельчаков, два часа блестящего пианизма, громовые овации и десяток виртуозных бисов, сопровождаемых тихим фырканьем пишущей братии. После концерта - километровая очередь за автографами и один и тот же вопрос к главному герою вечера: "Когда следующий концерт?".

    Большой зал консерватории (229 74 12), 3 февраля.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    15 февраля 2002

    Со стороны виднее.

    По результатам работы за минувший год ОАО "Химволокно - Амтел-Кузбасс" в числе 20 наиболее динамично развивающихся предприятий России.

    Такой вывод сделали эксперты Американо-евразийской торгово-промышленной палаты и наградили кемеровское предприятие медалью за высокое качество продукции, товаров и услуг.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard