ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    4 июня 1997 »
    10 декабря 1998 »
    28 июля 2004 »
    14 июля 2001 »
    17 октября 2001 »
    7 июля 2001 »
    10 октября 2001 »
    6 октября 2000 »
    24 января 2001 »
    9 июня 2004 »
    4 июля 2002 »
    22 июля 1999 »
    24 января 2004 »
    29 января 2004

    МИНФИН СОЗДАСТ ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ.

    Правительство России одобрило формирование в Минфине нового департамента, который будет заниматься вопросами инвестирования пенсионных накоплений, передает Интерфакс. Как сообщил департамент правительственной информации, Михаил Касьянов подписал соответствующее постановление. В министерстве вместо 23 департаментов разрешается создать 24. Изменения, подчеркивается в постановлении, приняты в связи с назначением Минфина уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений.




    ПОЛИТИКА


    4.04.2001

    Сергей СОЛОВЬЕВ: Все мы вышли из "нежного возраста".

    Сергей Соловьев, автор "Ассы", снял новую картину. Называется она "Нежный возраст". Картина на днях номинирована на высшую национальную кинематографическую награду "Ника" и как лучшая картина, и как лучшая режиссерская работа. Пауза, длившаяся восемь лет, завершилась.

    - Чья была идея фильма?

    - Идея фильма моя, а сценарий Митин (сын Сергея Соловьева - Дмитрий Соловьев. - И.Ш.). Я хотел, чтобы в основе замысла лежало что-то живое. Вдруг он мне рассказал несколько историй, которые сами по себе были такими живыми, полнокровными, такими непредсказуемыми по своему развитию, по своим драматическим ходам. Я сначала даже не понял, что из этого можно сделать.

    Они меня увлекли сами по себе - истории, то знание реальных вещей, которыми я уже не обладаю.

    - Вы не снимали кино восемь лет?

    - За эти восемь лет я поставил три спектакля: в Малом театре "Дядю Ваню", в Театре на Таганке "Чайку", со студентами я поставил "Три сестры". При выпуске актерского курса - не площадкой, экраном. Такой дипломный вгиковский фильм снят первый раз после "Молодой гвардии" Сергея Аполлинариевича Герасимова. Просто эти восемь лет у меня не было больших экранных работ, хотя я не отношусь к той картине со студентами ("Три сестры") как-то иначе. У меня о ней очень добрые воспоминания.

    - Почему вы не предприняли рекламную раскрутку "Нежного возраста"?

    - Когда выходила "Асса" - я считал обязательным сделать промоушн, а по отношению к "Нежному возрасту" - не суетился. Мне кажется, что картина все скажет сама за себя. К тому же сейчас вышла книжка "Нежный возраст" (роман для кино) - это полный вариант сценария, который в основе картины, вышел саунд-трек, и я думаю, публичная жизнь картины только начинается.

    - А почему в этой картине песню исполняет Борис Гребенщиков, так же как и в "Ассе"?

    - Гребенщиков - это отражение определенной полосы жизни России. Например, была "полоса" с Булатом Окуджавой, затем с Владимиром Высоцким, а затем вот - с Гребенщиковым. Все это - знаки времени.

    - Вы принципиально подбирали на главные роли непрофессиональных актеров?

    - Нет, почему? Во-первых, настоящих "девственных" непрофессионалов там нет. Митя (Соловьев. - И.Ш.) отучился какое-то время во ВГИКе на актерском факультете. Оля Сидорова училась не то в двух, не то в трех театральных училищах, откуда ее выгнали "за профнепригодность", но, по-моему, она необыкновенно талантливая и профпригодная молодая актриса. Вадика Юдина играет просто отличный профессиональный актер. Совсем непрофессиональные актеры - это Иван Алимов, но и он не "с улицы", учится во ВГИКе на операторском факультете, и Лена Камаева - модель. Я считаю, что талант профессионального актера связан с природным артистизмом, который либо живет в человеке, либо нет. Как нам (студентам. - И.Ш.) говорил Михаил Ильич Ромм во ВГИКе: ребята, вам будут столько голову морочить - профессиональный артист, непрофессиональный... На самом деле все очень просто. Вот сидит человек, чешет себе глаз, и вам на него смотреть невероятно интересно - это артист! А другой - выпучив глаза, читает вам Нагорную Проповедь, а вам скучно - ничего вы с ним не сделаете. Это чурбан. Поэтому я подхожу ко всем с одной-единственной меркой - природный артистизм.

    - Как проходили съемки?

    - Легко. Этот фильм вообще не вымученный. С легкостью написан сценарий, также с легкостью он и снимался. Единственное, чего бы я хотел - чтобы судьба этого фильма также была не вымученная, легкая, чтобы "Нежный возраст" и зритель встретились непринужденно, как бы сами по себе.

    - Что нового в восприятии зрителями фильма?

    - Как я заметил, возродился инстинкт "ходить в кино". Помните, несколько лет назад было "в кино ходить" не модно, модно было кино смотреть по "видику". А сейчас очень хорошая новая тенденция.

    - Как, по-вашему, кинематограф уже возрождается или только на подступах к возрождению?

    - Ну пусть будет на подступах! И возродится или нет - будет зависеть все-таки не от кинотеатров, не от денег, не от техники, а от новых идей, от новых людей, которые, конечно, должны принести с собой новые образы, новое знание.

    - В фильме остался открытый финал, может ли быть снято продолжение?

    - Вы знаете, конечно, уже несколько человек говорили, что нужно бы снять продолжение. Но, к сожалению, наша реальная жизнь такая трудная, такая печальная, что легко разрушить все те призрачные надежды, которые питают герои в финале фильма. А придумать более или менее стабильно-счастливое существование у меня пока нет оснований.

    - Но, может, со временем жизнь и покажет? И история?

    - Ой, если покажет - я так обрадуюсь, я первый сниму десяток "продолжений" про то, как они счастливо прожили жизнь и умерли в один день. Но сейчас настолько все шатко, настолько зыбко...

    - Вы готовитесь к очередным съемкам, что это будет за фильм?

    - Это история двух девочек - русской и француженки. Фильм называется "Елизавета и Клодиль". Время действия - 1907 год, после первой русской революции. На одном французском курорте две юных девушки оказываются вместе, и "переживают" начало века. Им неизвестно, что он принесет. Точно так же мы здесь живем в начале века, и не знаем, что нас ожидает. С одной стороны, я хочу сделать этот фильм красивым, а с другой - смешным, почти комедией, такая эротическая что-ли комедия. А на самом деле - драматическая и грустная история, во время которой, я хотел бы, чтобы люди много смеялись.

    - А во время "Нежного возраста" вы хотели, чтобы люди смеялись?

    - Да, конечно. Там ничего случайного нет. Жанр этой картины можно определить как кинороман - жизнь одного человека от пяти до двадцати пяти лет.

    - Считаете ли вы "Нежный возраст" своей лучшей картиной?

    - Лучшей? Нет, я считаю ее просто снятой, а лучшие фильмы всегда впереди.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    7 июня 2001

    Вмешались дожди.

    ВЕЛИКИЙ УСТЮГ. Меньше чем за сутки до начала торжеств было принято решение об отмене празднования Дня города в Великом Устюге, первоначально запланированного на 2 июня. Причиной тому стали проливные дожди, обрушившиеся на восточные районы области и затопившие великоустюгский городской стадион, где должна была пройти основная часть мероприятий. Да тут еще местные метеорологи дали не самый благоприятный прогноз на ближайшие дни. В общем, после совещания в районной администрации празднование Дня города решили перенести на 16 июня, оставив в силе все пункты прежней праздничной программы.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard