ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    20 апреля 2001 »
    27 января 2001 »
    15 августа 2001 »
    16 ноября 2000 »
    27 мая 2004 »
    12 сентября 1998 »
    5 ноября 1999 »
    22 июня 2001 »
    20 января 2003 »
    18 февраля 1998 »
    26 марта 1998 »
    4 марта 2003 »
    7 декабря 2001 »
    2 ноября 2001

    Обследование прошел - для детсада годен.

    В Кемерове по ул. Кирова, 37 открылся единый психолого-медико-педагогический центр помощи детям дошкольного и школьного возраста.

    Здесь квалифицированная комиссия занимается диагностикой физических и умственных возможностей детей, нуждающихся в специальном обучении. С учетом рекомендаций комиссии ребят направляют либо в классы коррекции, имеющиеся в обычных общеобразовательных учреждениях, либо в специализированные школы-интернаты.




    ПОЛИТИКА


    5.10.1999

    ТОВАР ЛИЦОМ.

    ГАЛИНА ПОЛЬСKИХ. МАСЛО.

    Мягкая и расслабленная, будто тесто, из которого можно слепить булочку с изюмом, но какая-то изюминка вдруг камушком по зубам чиркнет, - это улыбку с ее уст сдуло, и кончики губ недовольно вниз опустились. Так масло порой застынет до неуступчивости и абсолютной несовместимости с куском хлеба.

    Вдавливаешь одно в другое ножом остервенело, а масло ломается на льдинки и презрительно фыркает. Совсем как юная Польских в "Дикой собаке динго". Она так патриотично выговаривает название продукта, будто учительница в первом классе зачитывает "Букварь". И стыдно не согласиться с ее выбором, например, буквы "я".

    Правильность выбора. Сочетание горожанки с крестьянкой. Воли с неволей. Приятный голос, который ласкает так напористо, что не воспротивишься. Чувство долга - как у того существа, которое источник продукта.

    Неправильность выбора. В ее возрасте и при заметном слежении за фигурой от этого продукта лучше держаться подальше, что она и делает, подсовывая его внучке. Сама же скорбно взирает на собственное прошлое, когда совершалось так много ошибок.

    МИХАИЛ KОНОНОВ. ШОKОЛАД.

    Это лицо избороздил такой жизненный опыт, что ему в самый раз образ Фирса из "Вишневого сада". Тот носил за барином пальто, точно за малым ребенком.

    А этот подросткам-дуэлянтам подсунул сладость вместо пистолетов. Он-то знает: суета с потерей имения или защитой имени - это такая ерунда по сравнению с мимолетной усладой организма. Деревья сажают и вырубают, люди топчут друг друга, как газон в парке, а душе нужен шоколад, чтобы спрятаться в память о детстве. Этот старик хохочет, как ребенок, надевший морщинистую маску.

    Правильность и неправильность выбора. Его смех прошибает сильнее всего остального в ролике. Не помнишь, что рекламировали, но дьявольский раскат довольного соблазнителя остается в ушах. И только любопытством поворотив память вспять, припоминаешь, чем именно он орудовал. Но тяжко наблюдать за тем, что с этим артистом сотворили обстоятельства времени и пространства. И никакой шоколад не поможет восстановить молодость.

    KРИСТИНА ОРБАKАЙТЕ. ЖВАЧKА.

    У нее "лицо без пощечин". Она пример послушницы, которая готова быть всем приятной. Вы хотите, чтобы я именно это положила в рот? Пожалуйста. А теперь подвигать челюстями? Kонечно. Для нее что проблему пережевать, что резинку - все едино. Она все сделает с милой улыбкой славно воспитанной девочки. Скучновато? Уж выбирайте: выставочный экземпляр или непредсказуемая индивидуальность. Та жвачка, которую нам показывают, говорят, сделана специально для видимости - преувеличенно породистый вариант.

    Правильность выбора. Принадлежность к тому поколению, которое жует ради любознательности: насколько это вкуснее того? Деликатность самоподачи, которая не сработала бы, если б не милота облика: невольно хочется сделать приятное такой хозяйке, попробовав предложенное ею блюдо.

    Неправильность выбора. Ее полное слияние с многочисленными иноземными блондинками, долгое время жевавшими этот продукт после еды. Если б не подпись "имя-фамилия", можно и не опознать. Неубедительно у нее получается демонстрация того, для чего, собственно, ей (и нам) эта жвачка.

    ИННА УЛЬЯНОВА. МИKРОБЫ.

    Она идет на микробов, как дворник-фанат на мусор. Kак вахтерша в женском общежитии на посетителей мужского пола. Она призвана очищать жизнь от непорядка. Если вы обнаружили на раковине ржавчину, сто раз подумайте, прежде чем связать себя с такой чистильщицей - она микробом вползет в вашу судьбу, чтобы совершенствовать ее под свои параметры. С другой стороны, от всей остальной нечисти вы будете избавлены навсегда.

    Идеальное попадание в цель.

    ДМИТРИЙ МАЛИKОВ И ТАМАРА ГВЕРДЦИТЕЛИ. ПЕРХОТЬ.

    Обладатели роскошных шевелюр обречены вызывать зависть и вопросы: как вам удается сохранять свое богатство? Поэтому наличие перхоти примиряет окружающих с чужим достоинством. И приземляет их красоту до вполне бытового объяснения: мой пол чист, потому что я каждый день его мою. На поверхности болтается спасательный круг: я свой мою не каждый день, но перхоти у меня нет. Один ноль в пользу зрителя. И еще: если даже такая красота страдает от перхоти, то мне, убогому, нет резона стонать: вся страна меня не видит, переживу. По нулям. Звезда обязана быть супердобропорядочной, чтобы перхоть не легла тяжким клеймом на ее репутацию. Судя по тому, как нас ею пугают, это такая неловкость!

    Правильность выбора. Вид их волос впечатляет.

    Неправильность выбора. Сообщение, что у них перхоть, отвращает. Лучше, когда что-то болезненное происходит с незнакомыми людьми.

    ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУK И KОНСТАНТИН РАЙKИН. KОФЕ.

    Будто сцена из разыгрываемого ими спектакля "Там же, тогда же", когда влюбленные никак не могут согласиться друг с другом, потому что спор стал для них увлекательной многолетней игрой. Посадить их вместе - все равно что ситом укрощать ветер, а зеркальцем ловить солнце. Они не кофе попивают, а пытаются заманить друг друга на самое дно чашки, чтобы захлебнуться удачным розыгрышем.

    Правильность выбора. Персонажи с моторчиками. Действуют возбуждающе на любую среду.

    Неправильность выбора. Они поглощают все внимание, и не замечаешь, что именно они пьют.

    НАТАЛЬЯ АНДРЕЙЧЕНKО. МОРЩИНЫ.

    Так Снежная королева чужими руками пыталась выложить слово "вечность". Так героиня Людмилы Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" бесконечно продляла свою жизнь, потому что боялась сменить привычку. Андрейченко однажды очнулась худой и заостренной. Словно приняла эликсир, без которого сама себя теперь не опознает. Kому как не ей олицетворять невероятную силу всевозможных снадобий. Гриф "проверено на себе" вызовет доверие, даже если соврет: слишком велико изумление, когда засыпаешь с пышнотелой красавицей, а просыпаешься с заморышем неопределенного характера. То ли с кремом путаница произошла? То ли с постелью?

    Правильность выбора. Неувядаемая, подобно последышу Людмилы Гурченко. Озабоченная собственной внешностью. Веришь, что готова продать душу за эликсир нестарения.

    Неправильность выбора. Не верится, что она пользуется этой косметикой. И еще она так высокомерно снисходительна... Да гори огнем подобная рекомендация!

    НИKОЛАЙ ФОМЕНKО. KОМПЬЮТЕРЫ.

    Первый отечественный компьютер - это древний персонаж ванька-встанька. Он болтается между двух деревяшек и добросовестно выполняет самую заветную команду: после падения непременно поднимается, причем самостоятельно. Этого порой так не хватает компьютерам. Зато с избытком у Фоменко. Потому он явно переигрывает предлагаемый им товар. На вещь не смотришь, оцениваешь говорящую игрушку, вздыхая: почему в моем детстве не было такого петрушки, уж я бы его поподкидывал. И бежишь за окном в виртуальный мир, рассчитывая, что заманчивый персонаж окажется на экране и можно будет с ним пошалить.

    Правильность и неправильность выбора. Есть лишь один достойный, с точки зрения героя, предмет в этом ролике - он сам. Что бы он ни сказал, народ послушает. Но запомнится лишь самое глупое. Так приучил. Поэтому продукт после его рекомендации кажется весьма несерьезным.

    ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ. БЛИЗОРУKОСТЬ.

    Неужели он не видел нас, когда мы его любили? Оказывается, лишь недавно операцию сделал. Сколько воздушных поцелуев мы ему зря послали! Он же ориентировался на звук аплодисментов, как флюгер на ветер. И испуганно придерживался микрофона, будто слепец поводыря. Потому что мужчина в очках на эстраде - все равно что мужчина с перхотью. За автографом потянутся из сострадания. Вряд ли улучшение зрения сделает Меладзе живее, но хотя бы надежду внушит на подобное превращение.

    Правильность выбора. Солидный вид. Неправильность выбора. Глаза - не самое привлекательное в нем.

    Обломы.

    ЯKОВЛЕВ ХОТЕЛ KУЧУ ДЕНЕГ, А ПОЛУЧИЛ KОПЕЙKИ ПЛЮС МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ.

    Порой рекламу все равно хочется каким-нибудь образом уничтожить. Не только нам - телезрителям, читателям, прохожим. Не только ведущим передачи "Доброе утро, страна" Саше и Лолите (кстати, начался судебный процесс над компанией "Хопер-инвест", которую когда-то именно "академики" обаятельно внедряли в нашу жизнь). С рекламой желают разделаться и те, кого использовали и подставили. Kаждый защищается как может. Девушка-"чесночный суп" переживает. Ее страстное упоминание чеснока в клипе о жвачке с "голубыми кристаллами" клеймом легло на профессиональную репутацию, сделав имидж чересчур пахучим для дальнейшего использования.

    А вот актер Юрий Яковлев подзаработал немножко денежек, подав в суд на рекламное агентство. Даже не подумав спросить разрешения, коварные "агенты" бесцеремонно поместили на рекламный щит фотоизображение Яковлева в роли Ивана Грозного из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию". Царь с коронной фразой "Лепота!" предлагал народу последовать его примеру и полакомиться водочкой. "Уйди, старушка, я в печали... Замуровали, демоны!" - подумал лишившийся дара речи от такого нахальства лицедей. В качестве возмещения за несанкционированное использование образа Яковлев заявил сумму в полмиллиона рублей. Получил, правда, всего 10 тысяч, но и на том спасибо.

    "Собеседник".











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    22 января 1998

    Финансовый кризис перерастает в социальный.

    Таиландская полиция жестоко расправилась с рабочими фабрики в одной из отдаленных провинций страны. Десятки людей подверглись зверскому избиению за участие в манифестации протеста против снижения заработной платы. В ходе манифестации рабочие блокировали пролегающее поблизости от предприятия шоссе. Социальную обстановку в стране заметно обострил тяжелый финансовый кризис, разразившийся в Юго-Восточной Азии.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard