ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    9 октября 1997 »
    6 сентября 2001 »
    17 марта 1998 »
    9 сентября 1997 »
    3 июня 2002 »
    26 мая 2004 »
    12 октября 1999 »
    7 августа 2001 »
    11 января 2002 »
    31 октября 2001 »
    28 января 2003 »
    29 января 1998 »
    27 апреля 1999 »
    18 апреля 2000

    8 ДЕВУШЕК-РЕГБИСТОК ИЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ШКОЛЫ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА N1 ПРОКОПЬЕВСКА ПОЛУЧИЛИ ЗВАНИЯ МАСТЕРОВ СПОРТА РОССИИ ПО РЕГБИ.

    Причиной получения девушками звания мастеров спорта стало то, что они стали серебряными призерами чемпионата России по регби в 1999 году.




    ПОЛИТИКА


    11.03.2004

    Государство может отказаться от контроля за авиапромом.

    Российский авиапром - на пороге существенных изменений. Правительство в течение двух лет намерено создать объединенную авиастроительную компанию, ответственную за все разработки и продвижение конечной продукции на рынках. По сути это будет альянс государственных и частных компаний, в котором государство заранее отказалось от контрольного пакета акций. Правительство вполне устраивает блок-пакет в будущей корпорации, руководить которой доверят представителям частного бизнеса.

    Идея создания объединенной авиастроительной компании (ОАК) принадлежит бывшему вице-премьеру Борису Алешину. В среду премьер правительства Михаил Фрадков сообщил, что Алешин будет продвигать свою идею уже в новом качестве - он возглавит агентство промышленности в Министерстве промышленности и энергетики. Замыслы Алешина идут вразрез с планами предыдущего реформатора отрасли экс-вице-премьера Ильи Клебанова, говорившего о доминировании государства в авиапроме. Клебановская программа реструктуризации авиапрома, принятая в 2001 году, реальных результатов не принесла. Согласно той программе, после 2005 года планировалось создание двух вертикально-интегрированных авиахолдингов.

    Руководство страны считает основной бедой отрасли распыление ресурсов, что грозит потерей российского авиапрома. Недопустима ситуация, когда несколько компаний производят технику одних параметров и ведут войну в экспортной сфере. Новым ориентиром для ОАК станет образец деятельности американской компании Boeing и европейского концерна EADS. Вначале, возможно в форме дочерних обществ, будут созданы основные подразделения будущей объединенной компании: "Боевая авиация", "Гражданская авиация", "Военно-транспортная и спецавиация", "Узлы и компоненты". Это позволит произвести отсев избыточных производств и ликвидировать внутреннюю конкуренцию. Затем на базе управляющей компании сформируют холдинговую компанию, куда войдут реструктурированные активы. В этом холдинге государство будет владеть лишь блокирующим пакетом акций. Не исключена возможность продажи части активов иностранцам. Эксперты считают, что в менеджмент Объединенной авиастроительной компании будут привлечены в основном представители частного бизнеса. Государство по сути уже признало, что частная система является более эффективной.

    По мнению аналитиков, эта структура сильно напоминает европейский концерн EADS. Борис Алешин считает, что в полной комплектации объединенная компания появится через два года. В ее составе первую скрипку будет играть производство военной техники, а майка лидера достанется "Сухому". В других подразделениях нет явных лидеров: в двигателестроении есть шесть центров, каждый из которых претендует на эту роль. В приборостроении таких структур в два раза меньше. Аналитики полагают, что среди производителей авионики правительство сделает ставку на "Технокомплекс", "Объединенный авиаприборостроительный альянс" и "Ленинец". Что касается вертолетного и судостроительного холдингов, то здесь приоритеты пока не определены.

    Гражданский сектор будет находиться в тени военных, несмотря на то, что за последние четыре года производство здесь выросло в три раза. В прошлом году темпы роста производства гражданской авиатехники впервые превысили показатели по военной авиационной технике: этот показатель повысился до 75%. Эксплуатантам передано 32 самолета, в том числе 14 магистральных авиалайнеров и 18 машин малой авиации. Построено 102 вертолета. Средняя загрузка заводских мощностей составляет 30-32%, что в принципе обеспечивает потребности авиакомпаний в новой технике.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    2 марта 1999

    Хоккей.

    Не нашим достался приз.

    Восемь команд, в том числе из Ленинградской, Архангельской областей и Республики Коми, участвовали в состоявшемся в поселке Майский открытом областном финале на призы клуба "Золотая шайба" в средней возрастной группе.

    В решающем поединке за первое место команда Ленинградской области с футбольным счетом 1:0 одолела сверстников из Коми.

    В матче за третье место с неприличным счетом 10:0 вологжане обыграли "Кубену" из поселка Устье.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard