ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    17 апреля 2003 »
    25 ноября 1999 »
    18 февраля 2000 »
    12 августа 1998 »
    14 ноября 2000 »
    5 июня 1999 »
    20 октября 1999 »
    14 марта 2000 »
    19 августа 1998 »
    7 июня 2001 »
    29 марта 2002 »
    24 октября 1998 »
    13 мая 1997 »
    2 апреля 2002

    Студенческий фестиваль начнется с "Героя".

    С 8 по 18 апреля в Российской академии театрального искусства пройдет фестиваль дипломных спектаклей театральных вузов Москвы. На нем будет представлено 10 работ, откроет фестиваль "Герой" по пьесе Дж.М. Синга (он вышел на режиссерском факультете РАТИ, в мастерской А.А. Гончарова и посвящен памяти Андрея Александровича). Фестиваль предварят учебные и творческие мероприятия, посвященные 125-летию Академии театрального искусства.




    ПОЛИТИКА


    13.07.2001

    За особые успехи в учении.

    Отзвенели в школах последние звонки, отшумели выпускные вечера.

    Вчерашние 11-классники уже не всем классом, а поодиночке отправились искать в жизни свой путь. О некоторых итогах нынешнего выпуска рассказывает главный специалист управления образования администрации города Людмила Васильевна Землянухина.

    В последние годы заметно растет престиж образования. Это капитал, который все более востребован. Образование и профессионализм - на этом фундаменте строится свобода выбора для человека. А для страны - перспектива экономического и гуманитарного развития. Полученные сегодня знания завтра будут применимы на практике. Так что хорошо образованные люди - действительно будущее Кузбасса. Они заслуживают всяческих поощрений и стимулов для продолжения учебы.

    По итогам учебного года 274 выпускника 11-х классов из 57 образовательных учреждений награждены золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении" (что составляет 5,8% от количества выпускников). Это самая большая цифра в области. За Кемерово следуют новокузнечане, у них 171 обладатель медалей. "Золотых" кемеровских выпускников - 45, а "серебряных" в этом году - 229.

    В прошлом учебном году 212 выпускников из 27 образовательных учреждений города были награждены золотыми и серебряными медалями (5% от количества выпускников), в том числе 42 - золотыми и 170 - серебряными, в процентном отношении количество награжденных выпускников увеличилось.

    Больше всего отличников в городском классическом лицее (22 человека), гимназиях N 21 (18), N 41 (15), N 1 (11), N 23 (11) и школах N 93 (11), N 7 (11), N 54 (10), N 95 (8), N 19 (7), N 34 (6), N 45 (6).

    В этом году среди медалистов как никогда много не просто трудолюбивых юношей и девушек, но поистине талантливых. Это и победители городских и областных олимпиад, участники и победители зональных и всероссийских. Это лауреаты и победители городских, региональных и российских научно-практических конференций школьников, губернаторские и муниципальные стипендиаты, художники, музыканты, активисты волонтерского движения и т.д.

    Наиболее яркие, по мнению членов городской комиссии, сочинения по литературе: Ульяны Кальмовой (школа N 4), Натальи Березиной, Евгении Аносовой, Марии Буймовой, Евгении Павловой (лицей), Всеволода Тюпы и Екатерины Мельник (гимназия N 41), Евгения Подрябинкина и Ксении Тарасовой (школа N 92), Эмилии Черновой (гимназия N 89), Натальи Волхонской (гимназия N 17), Виталия Буйнова (гимназия N 25) и других.

    Хорошо образованные люди - будущее Кузбасса. Они заслуживают всяческих поощрений и стимулов для продолжения учебы.

    На экзамене по алгебре и началам анализа были предложены различные варианты заданий в соответствии с профилем класса: гуманитарным, общеобразовательным и с углубленным изучением математики. Городской комиссией отмечены качественно, математически грамотно выполненные работы выпускников гимназий N 1, 21, 23, 25 и школ N 7, 11, 18, 34, 44, 45, 90, 92, 93, 95. Лучшей по рациональности выбора решения задач признана работа Татьяны Гришаковой из школы N 93.

    Практика совмещенных экзаменов - выпускного и вступительного в вуз - действовала и нынче: в 5 гимназиях и 14 школах города экзамен по алгебре и началам анализа проводился по текстам письменных работ, разработанных Министерством образования РФ, с заменой заданий (N 4, 5, 6) заданиями, предложенными Кузбасским государственным техническим университетом и Кемеровским государственным университетом. Отрадно, что все медалисты справились с данной работой, подтвердили свои отличные знания и уже сейчас фактически являются студентами вузов нашего города.

    Единые экзамены, совмещенные с итоговой государственной аттестацией выпускников и одновременно являющимися и вступительными испытаниями в вуз, ежегодно проводится в городском классическом лицее, во всех гимназиях города и школах, имеющих договор с учреждениями высшего профессионального образования.

    Такая форма сотрудничества позволяет готовить выпускников для целевого поступления в высшие учебные заведения, а вузы в свою очередь получают подготовленных, профессионально сориентированных студентов. Единые экзамены позволяют более успешным выпускникам снять дополнительные нервные и психологические перегрузки в период подготовки и сдачи вступительных экзаменов. У выпускников есть возможность попробовать свои силы при поступлении в другой вуз, если набран максимальный балл на единых экзаменах. И, конечно, иметь дополнительно отдых перед началом учебного года в высшем учебном заведении.

    Кроме того, выпускники гимназии N 1 и школ N 15, 24, 34, 35, 45, 70, 80 принимали участие в эксперименте по проведению письменного экзамена по литературе. В рамках эксперимента они имели право выбора формы экзамена - сочинение или изложение с творческим заданием. Причем, если выпускник, выбравший изложение с творческим заданием (экзамен 28.05.2001 г.), не был удовлетворен полученной отметкой, то за ним оставалось право сдачи повторно письменного экзамена по литературе в форме традиционного сочинения (01.06.2001 г.).

    В чем суть эксперимента? Письменный экзамен по литературе в 11 классе - один из самых сложных. Требования к выпускному сочинению очень высоки. Для того, чтобы написать сочинение на "отлично", необходимы хорошие знания программных художественных произведений, умение анализировать их, логично и доказательно мыслить и излагать результаты своих рассуждений хорошим литературным языком, иметь стилистическую и языковую грамотность и т.д.

    Практика показывает, что данная задача посильна детям, склонным к литературному творчеству, много читающим и желающим серьезно заниматься литературой. Как правило, такие дети обучаются в профильных гимназиях или классах с углубленным изучением литературы. Следовательно, они и должны писать сочинения - вот тут и будет виден результат работы и ученика, и учителя.

    По итогам учебного года 274 выпускника 57 школ Кемерова награждены золотыми и серебряными медалями. Это самый высокий показатель в области.

    Остальным выпускникам дается право выбора - сочинение или изложение с творческим заданием. Тогда каждый выпускник выберет свою форму экзамена по своим способностям, склонностям, знаниям и умениям. Это вовсе не значит, что изложение как форма выпускного экзамена - работа для слабого ученика.

    Выпускникам, принимавшим участие в эксперименте, были предложены два текста на выбор. Либо это художественный текст (рассказ-миниатюра А.И. Солженицына "Старое ведро"), либо художественно-публицистический текст (отрывок из книги Н.С. Долининой "Комментарий к роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин" - "Читаем "Онегина" вместе). И в том, и в другом случае тексты небольшие, написанные простым, понятным языком, легко запоминающиеся и легко воспроизводимые. К каждому тексту было дано задание: написать небольшое, но развернутое рассуждение о проблеме, затронутой автором исходного текста.

    Причем творческое задание содержит те же требования, что и к сочинению, но так как исходный текст имеет небольшой объем, то и работа над творческим заданием становится конкретнее.

    Есть еще одно веское "за" за такую форму экзамена: во многих вузах абитуриенты на вступительных экзаменах пишут изложение.

    Медалисты, избравшие изложение с творческим заданием, показали высокий уровень речевой культуры, грамотности, и их знания были оценены на "отлично". Если говорить об эксперименте, то актуальной педагогической задачей сегодня является поиск новых форм проведения итоговой аттестации, удовлетворяющих основным требованиям. В ходе эксперимента предполагается методом экспертного опроса выявить мнение педагогов, выпускников, родителей о проведенном эксперименте в общеобразовательных учреждениях нашего города.

    Желаю нашим медалистам выдержать эк заменационные испытания и подтвердить школьные знания при поступлении в высшие учебные заведения. Очень хочется надеяться, что и вузы поддержат одаренных выпускников, помогут раскрыть их творческий потенциал, предоставят возможность общения с лучшими представителями кузбасской науки. И, независимо от сделанного выбора, желаю нашим умникам и умницам идти по жизни прямо и смело, никогда не теряя достоинства и самоуважения.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    6 июня 2001

    КОММУНАЛЬЩИКАМИ ЮРГИ В МАЕ БЫЛО СОБРАНО НА 8 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ ПЛАТЕЖЕЙ, ЧЕМ В АПРЕЛЕ.

    В кассы поступило 3 млн. 721 тысяча рублей. Этими платежами погашена задолженность работникам "Юрмаша". На сегодняшний момент 400 дел по должникам находятся в производстве у судебных приставов.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard