ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    6 июня 2001 »
    1 октября 1999 »
    2 августа 2002 »
    13 января 2001 »
    21 ноября 2000 »
    22 июня 2000 »
    16 октября 1997 »
    29 февраля 2000 »
    19 августа 2002 »
    22 сентября 1999 »
    17 апреля 2003 »
    18 марта 2003 »
    26 ноября 2001 »
    27 декабря 1997

    Платить можно по-старому.

    Банк России разрешил кредитным организациям после 1 января 1998 года принимать платежи населения по старым реквизитам, сообщается в пресс-релизе департамента общественных связей ЦБ РФ.




    ПОЛИТИКА


    18.03.2003

    Мысли вслух.

    Иван Соколов сыграл Сергея Прокофьева.

    Екатерина БИРЮКОВА.

    Во Врубелевском зале Третьяковской галереи начался фестиваль "Посвящение: век ХХ", инициированный виолончелистом Александром Рудиным и его оркестром "Musica viva". Тема фестиваля достаточно просторна и потому расплывчата. В программе можно встретить и Рахманинова, и Альбана Берга, и Дюка Эллингтона. Закончится фестиваль 12 апреля почему-то сочинениями Шуберта и Брамса - исполнять их приедут музыканты из дружественного фестиваля в Брауншвейге. Но один из самых приятных концертов уже прошел: его героями были композитор Сергей Прокофьев и пианист Иван Соколов.

    Если начинать рецензию в духе самого Соколова, то надо бы отметить, что по странному стечению обстоятельств и Прокофьев, и Соколов - оба и композиторы, и пианисты. Соколов очень любит всякие совпадения и пересечения и умеет о них столь доходчиво и страстно рассказывать перед своими выступлениями, что по идее должен вызывать зависть у всех музыкальных лекторов и конферансье. Не меньшую зависть он должен вызывать и у пианистов - поскольку, вовсе не обладая сногсшибательной пианистической техникой, да и желанием ее приобрести, Соколов неизбежно кладет публику на лопатки. Потому что на рояле он играет так же доходчиво и страстно, как и говорит.

    Первым делом во время концерта у рояля с грохотом отвалилась какая-то железяка, после чего его педали стали практически непригодны к использованию. Впереди были еще шестнадцать из двадцати "Мимолетностей" Прокофьева и его же малоизвестный и очень непонятный фортепианный цикл "Мысли". Все это, несмотря на недостающую железяку, прозвучало столь резко и выпукло, где надо - вызывающе театрально, где надо - самоуглубленно, что стало понятно: когда человек понимает смысл нот, железяки и прочие материальные обстоятельства уже не имеют никакого значения.

    Второе отделение выполняло скорее декоративную функцию. Кларнетовая соната Пуленка (прокофьевского парижского знакомого), в котором к Соколову присоединился Евгений Петров, представлял собой простодушный неоромантический опус, слишком бесстыдный и жеманный для его серьезных исполнителей. Завершал программу добротный и породистый Тринадцатый квартет композитора Мясковского (с которым Прокофьева связывала многолетняя дружба) в исполнении молодого и старательного "Романтик-квартета". Никакие железяки у них во время выступления не отвалились, и вообще ничего сверхъестественного не произошло.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    13 ноября 2000

    Советская эпоха в новом ракурсе.

    В Петропавловской крепости открылась художественная выставка "Память тела", на которой выставлено белье советской эпохи.

    На выставке три раздела: "Частное/общественное" (1917-1945), "Быт/стыд" (до середины 60-х), "Депрессия/мечта" (до 91 года). Автор концепции выставки Екатерина Деготь объясняет, что экспозиция помогает увидеть советскую эпоху не "сверху" а "снизу".


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard