ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    20 декабря 2001 »
    7 декабря 2001 »
    3 февраля 1999 »
    14 августа 2002 »
    7 декабря 1999 »
    27 апреля 2002 »
    4 февраля 1998 »
    27 января 1998 »
    5 декабря 2001 »
    11 августа 1998 »
    29 мая 1997 »
    8 августа 2002 »
    16 сентября 2004 »
    6 октября 1999

    Пожилых горожан порадовало "Доброе сердце".

    В краевом центре продолжается Неделя пожилого человека.

    В рамках Недели территориальным центром социальной помощи семье и детям управления соцзащиты населения проведена акция "Доброе сердце". Работники центра посетили на дому 27 тяжелобольных инвалидов и 15 семей, в том числе и тех, на попечении которых находятся несовершеннолетние дети. Все они получили подарки. А в центре социальной адаптации "Забота" прошел благотворительный обед. На нем побывали более ста человек.




    ПОЛИТИКА


    31.07.1998

    Связку бананов можно купить в Интернете.

    ДАЙДЖЕСТ.

    Потребительский рынок становится виртуальным.

    Журнал "Тайм" (США).

    Очередная революция в потребительских вкусах и обычаях американцев свершается на наших глазах. Не сходя с вращающегося кресла в своем домашнем кабинете, проникнув в Интернет и просмотрев нужную информационную страничку, они могут с ходу заказать авиабилеты на ближайший рейс до Майами, приобрести новый "Форд Таурус", уточнить - насколько спелыми они предпочитают бананы, которые затем им доставят курьером-разносчиком из ближайшего супермаркета.

    Набор этих утилитарных услуг предлагает динамично развивающаяся компания, которая собирает воедино сведения о товарах и услугах, предлагаемых рынком США и других стран, а затем размещает их на 115 миллионах страничек в Интернете.

    Идея постучаться в дом рядового потребителя, обладающего хотя бы минимальной компьютерной грамотностью, но уже входящего в число пользователей Интернета, пришла в голову двум предприимчивым американцам. Их зовут Джерри Янг (29 лет) и Дэвид Фило (32 года), которые первоначально попросту забавлялись, коллекционируя наилучшие "поступления" в эту всемирную базу данных. Проводили отбор. Составляли каталог. Можно сказать, путеводитель. Заинтересовались их друзья, знакомые, потом знакомые знакомых.

    Возник спрос, который разрастался как снежный ком. Энтузиасты, как они признаются, бывало просиживали дни и ночи напролет, фильтруя информационные потоки в виртуальном пространстве. Дело было в 1994 году. Тогда-то выпускников Станфордского университета и осенило. Прямой выход конечного потребителя на производителя готовой продукции с помощью домашнего компьютера в корне менял прежнюю форму их взаимоотношений, сочли Дэвид и Джерри. А именно - исчезал посредник.

    Отпадала нужда в биржевом брокере, которому дается указание скупать или сбрасывать акции. Не нужен более коммивояжер, захаживающий в дом, чтобы прорекламировать новую модель сушки для волос. Оставался без дела клерк туристического агентства, раскладывающий перед семейной парой буклеты с видами отелей под пальмами. Наконец, теряло смысл общение с дилером из автосалона, убеждающим купить улучшенную модификацию вашей машины.

    По крайней мере, служба Дэвида и Джерри уже составила конкуренцию старым рыночным порядкам. Теперь многие американцы, захотевшие, скажем, поменять апартаменты с арендной платой в 900 долларов в месяц на жилплощадь за 150 долларов, найдут для себя подходящий вариант (хотя он может быть где-нибудь в Таиланде). А если надумают приобрести в гостиную универсальный музыкальный центр, то могут долго изучать раздел, где приводятся сравнительные характеристики 10 тысяч образцов этой продукции.

    Или, к примеру, возникла необходимость заглянуть в редкий фолиант по антропологии. Где сыскать раритет? Нет ничего проще: найдите страничку компании "Амазон.ком", наберите имя автора или название, а на худой случай обозначьте предмет своего любопытства - и на экране высветится все, что по этой тематике хранится на складе Джеффа Безоса, отца-основателя этой системы электронной книготорговли. Три года назад Джефф считал чужие деньги в Нью-Йорке. Случайно прочел сообщение, что рыночная стоимость глобальной "паутины", как называют Интернет, растет невиданными темпами - по 2300 процентов в год.

    Джефф сделал шаг в неизведанное, шаг отчаянный, но верный. Его книжное дело, открытое им на другом конце Америки, в Сиэтле, бурно пошло в рост, и сегодня нет отбоя от покупателей, которые со своего компьютера выбирают из его каталога приглянувшуюся книгу, дают номер своей кредитной карточки и затем ждут бандероли. Обычно ценный груз поступает через день, максимум через два. И к тому же со скидкой. Сегодня у Джеффа своя клиентура по всему миру - примерно 2 миллиона 250 тысяч покупателей, а оборот его бизнеса в этом году составит 350 миллионов долларов.

    Складывается впечатление, что завтра не будет ничего, кроме телевидения и Интернета. Это утверждение следует принимать с щепоткой соли, изрядной долей скепсиса. Да, книжные черви явно предпочтут покупки на расстоянии, отказавшись даже от интеллигентской традиции потолкаться среди пыльных томов и глянцевых обложек, перемолвиться с собратом-библиофилом об Аристотеле и экзистенциалистах. Да, бронирование путешествий в мягких креслах на борту авиалайнера будет происходить в будущем без свидания с туроператором или билетершей в офисе авиакомпании. Но не всюду Интернет возьмет верх.

    Разве чувственные натуры захотят купить флакончик духов без того, чтобы опробовать на себе их аромат? Да и технология, позволяющая передать запах по проводам, пока не предвидится.

    А разве согласятся заядлые автомобилисты приобрести кота в мешке, даже если компьютерная трехмерная цветная графика создаст полную иллюзию присутствия и позволит заглянуть во все закоулки нового авто? Но тогда им не удастся с видом знатока порассуждать с дилером о достоинствах этих железных коней, да и просто ткнуть носком ботинка в еще не запылившийся протектор.

    Словом, Интернет, спору нет, привлекателен. Но еще рано говорить о приходе нового виртуального экономического порядка.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    25 июля 2001

    Управление Министерства Российской Федерации по налогам и…


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard