ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    7 мая 2001 »
    22 января 2002 »
    9 февраля 2004 »
    13 января 2001 »
    15 июля 2002 »
    28 мая 2002 »
    18 апреля 2001 »
    6 июня 2001 »
    27 января 2000 »
    26 февраля 1998 »
    3 февраля 2001 »
    19 октября 2001 »
    7 декабря 2000 »
    1 октября 1999

    Поток нелегальных иммигрантов в Японию через российские порты набирает силу.

    Дальневосточные пограничники только на одном сухогрузе "Кичига" обнаружили сразу шесть "зайцев", направлявшихся на заработки в Страну восходящего солнца. Все нелегалы оказались гражданами Ирана.




    ПОЛИТИКА


    12.05.1998

    Слияние "Даймлер-Бенц" и "Крайслер" завершает проникновение американских автогигантов в Европу.

    ПЯТЫМ в мире по количеству выпускаемых автомобилей должен стать концерн "Даймлер-Крайслер АГ", который создается в результате слияния компаний "Даймлер-Бенц" (Германия) и "Крайслер" (США). В московском АОЗТ "Мерседес-Бенц автомобили" сообщили, что совокупный объем выпуска машин после объединения достигнет 3,7 млн. единиц. По этому показателю новый автогигант будет уступать лишь "Дженерал моторс", "Форду", "Тойоте" и "Фольксвагену".

    Слияние компаний будет проведено путем обмена акций. Главенствующую роль в корпорации будет играть "Даймлер", доля которого определена в 57%. Акционеры "Крайслер" получат 0,547 акции новой корпорации вместо одной в американской компании. Владельцы "Даймлер" обменяют ценные бумаги из расчета один к одному. Крупнейшим акционером "Даймлер-Крайслер", сообщило агентство "Блумберг", станет Дойче банк, доля которого составит около 12%.

    Общая рыночная капитализация новой структуры, которая будет зарегистрирована в Германии, составит 92 млрд. долл. Ожидаемая прибыль в 1999 г. - 6,9 млрд. долл. (без уплаты налогов).

    Управлять совместной компанией в переходный период будут нынешние руководители - Юрген Шремпп ("Даймлер") и Роберт Итон ("Крайслер"). Однако известно, что Р. Итон в течение трех лет покинет руководящий пост.

    Несмотря на главенствующую роль немецкой стороны в новом альянсе, с появлением "Даймлер-Крайслер" завершается процесс проникновения американской автомобильной "тройки" в Европу.

    Напомним, что американская "Джи-Эм" во многом удерживает мировое первенство за счет принадлежащего ей "Опеля". 1997 г. стал шестым годом лидерства автомобилей "Опель"/"Воксхолл" на западноевропейском рынке. Суммарные продажи этих компаний выросли в прошлом году на 1,5%, достигнув 1,56 млн. единиц. А годовой доход от продаж европейского отделения "Джи-Эм" составил 24,11 млрд. долл.

    Активно борется за рынок Европы и "Форд", производящий продукцию на пяти европейских заводах. Успешно зарекомендовали себя предприятия из Восточной Европы - в Польше и Белоруссии, занимающие первые два места по качеству среди остальных сборочных производств. "Форд" также приобрел престижную европейскую компанию "Ягуар". Кстати, сегодня автомобили этой марки использует высшее руководство компании в качестве служебных.

    Безусловно, не окажется в убытке и "Даймлер". Во-первых, используя дилерскую сеть американского партнера, он сможет наращивать сбыт в США и других странах. Плюс к этому совместный научный потенциал, на поддержание которого в 1997 г. обе компании истратили 7,1 млрд. долл., сделает возможным разработку принципиально новых продуктов.

    Только в будущем году совместные усилия по сбыту должны сэкономить около 1,4 млрд. долл. Всего же руководство нового концерна благодаря объединению усилий планирует уменьшить ежегодные расходы на 3 млрд. долл.

    *

    Автомобильный концерн "Ниссан Дизель", второй по величине производитель грузовиков в Японии, официально подтвердил факт переговоров о слиянии с германским гигантом "Даймлер-Бенц". По сообщению немецкого еженедельника "Фокус" со ссылкой на японских экспертов, сделка, возможно, будет оформлена уже в июне текущего года. В случае успеха штутгартский концерн значительно расширит свое присутствие в Азии за счет японского партнера, имеющего сборочные предприятия по всему региону, в том числе в Китае и на Филиппинах. Долевой оборот "Даймлер" в азиатских сделках "Ниссана" в течение ближайших 10 лет немцы рассчитывают увеличить с 9 до 25%.

    С.ГУК.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    4 июня 1997

    Учителя бастуют больше всех.

    Зарплата.

    По данным Госкомстата России, с начала года в стране бастовали 720 тысяч человек. Забастовки продолжительностью более одной смены (дня) прошли на 14631 российском предприятии и организации. По сравнению с тем же периодом 1996 года количество забастовок увеличилось в 5 раз.

    Более 92 процентов всех забастовок приходится на учреждения образования. Больше всего забастовок среди учителей в этом году отмечается в Омской (1231 организация), Читинской (1015), Кировской (1012), Смоленской (689) областях и Красноярском крае (845).

    Основной причиной забастовок по-прежнему остается несвоевременная выплата зарплаты.


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard