ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ 18 июля 2010
Найти:

НОВОСТИ




ПОЛИТИКА




ЭКОНОМИКА




КРИМИНАЛ




ОБЩЕСТВО




СПОРТ




КУЛЬТУРА




ВЕСЬ МИР




  • Последние известия
    16 марта 2002 »
    14 мая 1998 »
    11 апреля 2002 »
    14 сентября 2004 »
    15 июля 1997 »
    6 марта 2004 »
    2 июля 1998 »
    25 декабря 2001 »
    17 апреля 2003 »
    22 января 2004 »
    1 марта 2001 »
    2 марта 2001 »
    21 апреля 2004 »
    30 марта 2001

    В Вологде издан второй номер литературно-критического журнала "Окраина".

    Авторы: В.Кичкарев, И.Эпанаев, А.Родина, С.Созин, Т.Жмайло (Череповец), Эльтой Феер (экс-Вологда), Л.Калягина и Angel (Вологда). Последнюю, кстати, просят откликнуться для вручения ей авторского экземпляра по адресу: г.Череповец, 162606, а/я 59,.




    ПОЛИТИКА


    26.06.1998

    БОКСИТЫ К ПОГРУЗКЕ ГОТОВЫ.

    - Теперь уже никто и ничто не помешает доставить бокситы на Уральские алюминиевые заводы, - заявил на совещании в поселке Чиньяворык, что в Княжпогостском районе Республики Коми, первый заместитель Главы РК Александр Окатов. На погрузочную площадку на железнодорожной станции Чиньяворык с промежуточного склада уже вывезено около четырех тысяч тонн бокситов. Тридцать грузовых автомашин работают круглосуточно. Каждые сутки вывозится и складируется около железнодорожного тупика около тысячи тонн руды. Таким образом к первому июля будет накоплено уже достаточно бокситов, чтобы начать их отправку на заводы Средне-Уральской алюминиевой компании (СУАЛ). Там уже подготовлена специальная непрерывная линия с минимальным объемом переработки 30 тысяч тонн в месяц. Поэтому основная задача АО "Бокситы Тимана" - строго соблюдать график отгрузки сырья. Планируется, что к наступлению холодов и появлению зимника с промежуточного склада будут вывезены все 190 тысяч тонн руды. И тогда вывозка будет происходить со Средне-Тиманского бокситового рудника прямо к железной дороге. В следующем, 1999 году планируется отправить на Урал уже 500 тысяч тонн сырья для алюминиевой промышленности. Однако из-за отсутствия нормальной дороги до рудника сезонный характер работ по-прежнему сохранится. Чтобы увеличить объемы добычи и отгрузки в несколько раз и не зависеть при этом от погодных условий, необходимы подъездные железнодорожные пути прямо к руднику. Поэтому на совещании было принято решение в самое ближайшее время начать привязку к местности будущей железнодорожной ветки, чтобы в августе уже начать её отсыпку. Вообще же, по предварительным данным, строительство подъездных путей занимает 70 процентов всей сметной стоимости проекта. Для того, чтобы проект продолжал развиваться и дальше, "Бокситам Тимана" необходимы огромные финансовые ресурсы, которые могут дать лишь крупные западные инвесторы. В настоящее время Всероссийский алюминиево-магниевый институт совместно с одной из западных экспертных компаний работает над банковским технико-экономическим обоснованием всего проекта. В начале августа будет представлено четыре варианта ТЭО, из которых инвестор сможет выбрать наиболее подходящий по затратам и получаемым результатам. В конце июля запланировано организовать расширенной совещание в Екатеринбурге с участием руководителей Республики Коми и Свердловской области, алюминиевых заводов и других заинтересованных структур, чтобы определить перспективы дальнейшего комплексного развития алюминиевой промышленности.











    Редактор отдела
    Марина Хлебная
    «Наши новости из первых рук!»






  • Проишествия
    14 августа 1997

    Цитата на 1-ю полосу.

    Время, кр-у-у-гом!

    "Мы хотим, чтобы наши часы шли в одном направлении с министерством обороны".

    (Равиль Гениатулин, глава администрации Читинской области, 12 августа в Чите корреспонденту ИТАР-ТАСС).


    Реклама на сайте | О сайте | Подписка on-line | Редакция

    Copyright © Newsgard